Новости
АНДРЕЙ СЕРГЕЕНКО: "В РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 2022 ГОДУ ОТМЕЧАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА"
17 января 2023 года в аппарате управления РПУП «Гомельоблгаз» состоялось заседание Совета директоров предприятия по рассмотрению организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2022 году.
Всего в 2022 году на РПУП «Гомельоблгаз» поступило 253 обращения граждан, из них 91 поступило в аппарат управления предприятия и 162 - в филиалы.
Большинство поступивших обращений было связано с кадровыми вопросами. 82 из 103 таких обращений рассмотрены в ходе личных приемов. К слову, именно на личных приемах уделено внимание большинству таких обращений. Также среди основных тем обращений — вопросы газификации и газоснабжения; установка, монтаж, проверка, ремонт, замена, отключение газового оборудования; ремонт, монтаж, поверка и замена газовых счетчиков; вопросы оплаты и объемов потребления природного газа.
Оценивая работу с обращениями граждан на предприятии в 2022 году, генеральный директор Андрей Сергеенко отметил наметившуюся положительную динамику. Это говорит о том, что на РПУП «Гомельоблгаз» хорошо понимают: один из критериев оценки его деятельности – защита прав и законных интересов граждан. А успешное решение задач во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется взаимодействие с населением.
В ходе заседания участниками мероприятия были обсуждены также принципы работы с обращениями граждан с учетом принятых изменений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с которыми с 2 января 2023 года подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращение.бел.
Всего в 2022 году на РПУП «Гомельоблгаз» поступило 253 обращения граждан, из них 91 поступило в аппарат управления предприятия и 162 - в филиалы.
Большинство поступивших обращений было связано с кадровыми вопросами. 82 из 103 таких обращений рассмотрены в ходе личных приемов. К слову, именно на личных приемах уделено внимание большинству таких обращений. Также среди основных тем обращений — вопросы газификации и газоснабжения; установка, монтаж, проверка, ремонт, замена, отключение газового оборудования; ремонт, монтаж, поверка и замена газовых счетчиков; вопросы оплаты и объемов потребления природного газа.
Граждане использовали разные способы подачи своих обращений. Отправляли их по почте, нарочно, на электронную почту, озвучивали во время личных приемов, оставляли записи в книге замечаний и предложений.
В качестве одного из самых популярных способов решения своих вопросов граждане выбирают услугу "Онлайн-консультант" на сайте «Гомельоблгаза». За 2022 год на этот сервис поступило 1100 вопросов от потребителей.
Оценивая работу с обращениями граждан на предприятии в 2022 году, генеральный директор Андрей Сергеенко отметил наметившуюся положительную динамику. Это говорит о том, что на РПУП «Гомельоблгаз» хорошо понимают: один из критериев оценки его деятельности – защита прав и законных интересов граждан. А успешное решение задач во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется взаимодействие с населением.
В ходе заседания участниками мероприятия были обсуждены также принципы работы с обращениями граждан с учетом принятых изменений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в соответствии с которыми с 2 января 2023 года подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращение.бел.
© 2024 — Республикансое производственное унитарное
предприятие «Гомельоблгаз»
предприятие «Гомельоблгаз»
Разработка сайта: Медиа Лайн