Здесь мы находимся
Правила пользования газом в быту
Сигнализатор угарного газа
Сайт ПУ
АГЗС РПУП
Портал электронных услуг ГПО
Главная\Прием граждан\Порядок приема граждан

Порядок, время и место приема граждан:

Прием осуществляется в административном здании г.Гомель, ул.Гагарина, д.17 с 17:00 до 20:00
по предварительной записи у секретаря приемной руководителя по тел. 70-04-07


Понедельник – генеральный директор Фейгин А.И. кабинет 411;
Вторник – заместитель генерального директора Заугольный В.П. кабинет 402;
Среда - главный инженер Прежин В.В,, кабинет 412;
Четверг - заместитель генерального директора Сергеенко А.М. кабинет 413;
Пятница - заместитель генерального директора Литвиненко С.В. кабинет 403.

Порядок рассмотрения обращений граждан:

Порядок регистрации, рассмотрения письменных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, порядок приема граждан и контроль за рассмотрением и разрешением обращений определен Инструкцией по организации работы с обращениями граждан в РПУП «Гомельоблгаз».

Все поступившие в аппарат управления РПУП «Гомельоблгаз» (филиал) письменные обращения граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления.

Регистрация обращений граждан осуществляется:
- в аппарате управления РПУП «Гомельоблгаз» - делопроизводителем административно-хозяйственного бюро;
- в филиале - лицами, ответственными за делопроизводство.

При регистрации обращений граждан уполномоченные должностные лица обязаны убедиться, что в обращении указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес, а для юридических лиц наименование предприятия, его адрес, наименование должности лица его подписавшего, подпись, наличие печати. Обращение должно быть подписано заявителем лично.

При отсутствии в обращении фамилии обратившегося, его адреса, подписи обращение считается анонимным и на нем делается отметка «Анонимное». В этом случае обращение рассмотрению не подлежит, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Регистрация обращений граждан осуществляется в журнале регистрации обращений.

Если обращение поступило повторно от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу в течение календарного года обращению присваивается регистрационный индекс первого обращения и делается отметка «Повторно».

Обращения граждан, направленные различным адресатам от одного и того же лица и по одному и тому же вопросу и поступившие для рассмотрения в РПУП «Гомельоблгаз» (филиал), учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

Поступившие в РПУП «Гомельоблгаз» (филиал) письменные обращения граждан после их регистрации в тот же день передаются на рассмотрение генеральному директору РПУП «Гомельоблгаз» (директору филиала).

Генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» (директор филиала) обязан ознакомиться с содержанием обращений граждан и направить его по принадлежности для рассмотрения. Поручения генерального директора РПУП «Гомельоблгаз» (директора филиала) о дальнейшем рассмотрении обращений граждан оформляются в форме резолюций.

Заместители генерального директора, главный инженер, директора филиалов, руководители структурных подразделений РПУП «Гомельоблгаз» (филиала) в зависимости от содержания обращения граждан принимают решение:
- о проведении проверки и разрешении обращения, если его рассмотрение относится к компетенции РПУП «Гомельоблгаз» (филиала). При этом коллективные обращения 30 и более граждан подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения;
- о направлении обращения в организацию (должностному лицу), к компетенции которой относится решение вопросов, изложенных в обращении;
- о подготовке заявителю ответа с разъяснением, в какую организацию (должностному лицу) ему необходимо обратиться, если решение вопросов, изложенных в обращении, не относится к компетенции РПУП «Гомельоблгаз» (филиала);
- о подготовке заявителю письменного ответа.

Ответы на письменные обращения дают уполномоченные должностные лица РПУП «Гомельоблгаз» (филиала) в письменной форме.

Ответы на обращения граждан должны даваться в сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан».

Генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» (директор филиала) должен определить срок рассмотрения обращения граждан, который должен быть не более одного месяца со дня их регистрации в РПУП «Гомельоблгаз» (филиале), а для обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, - не более пятнадцати дней, если иной срок не предусмотрен законодательными актами Республики Беларусь.

В случае необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» (директор филиала) может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц.

Об изменении сроков рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо РПУП «Гомельоблгаз» (филиала) обязано сообщить гражданину.

В случаях, когда в письменных обращениях граждан, наряду с вопросами, относящимися к компетенции РПУП «Гомельоблгаз» (филиала), излагаются вопросы, подлежащие разрешению в других организациях, в пятнадцатидневный срок гражданам дается ответ с разъяснением, в какую организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться.

Срок рассмотрения обращения граждан исчисляется в календарных днях со дня их регистрации в РПУП «Гомельоблгаз» (филиале).

Уполномоченные должностные лица РПУП «Гомельоблгаз» (филиала) вправе отказать в рассмотрении обращения, если гражданин обратился  по истечении трех лет со дня нарушения его прав, свобод и (или) законных интересов или со дня, когда ему стало известно об их нарушении. В этом случае отказ в рассмотрении обращения должен быть письменно мотивирован и направлен гражданину в пятидневный срок.

Повторные обращения граждан, в которых не приводятся новые сведения или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и гражданам даны ответы. При этом гражданам должно быть письменно сообщено, что повторные обращения необоснованны и переписка поданному вопросу прекращается.

Решение о прекращении производства по повторным обращениям граждан принимает генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» (директор филиала) или уполномоченные им должностные лица.

Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены и приняты необходимые меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан.

Формирование дел по обращениям граждан производится в соответствии с утвержденной номенклатурой дел РПУП «Гомельоблгаз» (филиала).

Дела формируются в течение календарного года.

Сформированные дела по обращениям граждан хранятся 5 лет (в случае неоднократного обращения - 5 лет с даты последнего рассмотрения).

В необходимых случаях генеральный директор РПУП «Гомельоблгаз» (директор филиала) может принять решение об увеличении срока хранения дел или о постоянном их хранении.
По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в установленном порядке.

Государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров «ГАЗ-ИНСТИТУТ»